Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

чт, 12/09/2024 - 23:35

   Информация актуальна на 01.09.2024 года

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе:
Адрес места нахождения объекта 350040 Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Таманская 152/1
Наименование объекта
  • кабинет педагога - психолога;
  • кабинет учителя - логопеда.
Оснащенность объекта
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе:
Адрес места нахождения объекта 350040 Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Таманская 152/1
Наименование объекта
  • музыкальный зал;
  • спортивный зал;
  • групповые помещения
Оснащенность объекта

Сведения о наличии оборудованных библиотек. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено.

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта: объекты спорта отсутствуют
Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

 В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.

      Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования»..

       Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу  по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

       Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

      Все группы и кабинеты  дошкольной организации имеют в своем арсенале технические средства оснащения для использования современных информационно - коммуникативных технологий  в воспитательно - образовательном процессе: 

  • информационно - коммуникативная сеть " Интернет", Wi-Fi - сеть;
  • интерактивное оборудование;
  • мультимедийное оборудование;
  • компьютеры;
  • ноутбук;
  • МФУ ( сканер, принтер, копир);
  • магнитофон;
  • беспроводная колонка;
  • музыкальный центр;
  • детский интерактивный стол с песком.
  • Доступ к  информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется в кабинетах руководителя и методическом кабинете детского сада
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусматривается. 

Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы)

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации 

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации 

Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Оборудование помещений ДОО и прилегающей к ней территории соответствует Паспорту доступности.

      Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте.

      В ДОО сделаны ограничительные желтые полоски на первую и последнюю ступень лестниц на входе в здания.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

      Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинским кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья.

      Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования»..

       Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу  по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

       Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.